Tuesday 19 June 2012

я ворвалась в твою жизнь, и ты обалдела.

<3 ჩემთვის ყველაზე ერთგულია მისი სიმღერები, ყოველთვის მშველის როცა ისე–რა ვარ, ყოველთვის ვპოულობ სწორ პასუხებს, ან რაიმე ისეთს რაც დამამშვიდებს, მემგონი იმსახურებს ჩემგან ერთ პატარა, მოკრძალებულ პოსტს...
უბრალოდ – ზემფირა <3

я понимаю - ни к чему разговоры. я не хочу с
тобой ссоры.
веришь? больше - знаешь.
можно слететь, улететь, нагнетаться.
может уйти, либо остаться, но ты же
 таешь…
"снег"
 კარგად არ დაუფიქრდი ვერაფერს გაუგებ ისე...)


Ты говоришь, что страшно - я смеюсь,
Есть у меня один секрет.



И не держи
Мне известны все твои уловки
Я только злюсь
Дыши
Ненавижу эти остановки
Я, я всё равно вернусь

                     "
Дыши"

Странно - трамваи не ходят кругами
 А только от края до края...         


Мальчик желает быть Богом,
Но это так трудно и грустно, и так одиноко,
Он мне говорил это пьяный и глядя в глаза.
..
                                  "Мальчик" 
Выкинуть тебя из головы
Может быть, принять холодный душ
Скажи мне, дождь, зачем идёшь когда мне грустно без того?
                                                     "из головы"
 
   романтика и серфинги и оcean
   никто и никому ничто не должен
   тем более я, тем более я
   тем более мне, тем более мне
          
"Антанариву "(მეც მინდა)

Эти фильмы тупы, эти песни скучны и прилизанны
   Мои мама и папа превратились давно в телевизоры
   Я готова меняться не глядя с любым дозвонившимся
   Посидим, поболтаем, покурим и может быть спишемся
" Небо, море, облака "       
Этот город заполнен деньгами и проституками
 Я не против ни тех, ни других, но только не сутками 
Я готова забыть и начать разумеется заново
 Приготовьте согласно условиям синего самого
" Небо, море, облака "    
        Делай со мной что хочешь,
   Стань моей тенью внезапно,
   Ломай мои пальцы, целуй мою кожу,
   Так тянет расстаться, но мы же похожи.
   Ах, в твоих же зрачочках страх,
   И в них же чужая боль,
   Девять-ноль.
Zero

2 comments:

  1. მშვენიერია როცა შენი ცხოვრების გარკვეულ მომენტებს ასეთი სიმღერები ედება სოუნდტრეკად! :)

    ReplyDelete
  2. <3 ნამდვილად

    ReplyDelete